Идеи бизнеса с нуля, транзит между фирмами зачем он нужен.

Идеи бизнеса с нуля

Своя транспортная компания

25 000*4=100 000руб — 25%(процент менеджера)= 75 000руб — 12000руб(ставка 4-х менеджеров(или 3000руб каждому))= 63 000руб — аренда-налоги-рассходы на свяць и прочее. В итоге доход фирмы состовляет прим. 50 000руб/месяц.

бизнес сезонный , в основном найбольшое количество заказов припадает на период с мая до сентября-октября. потом количество заказчиков снижается, и фирма оставляет на ставке только одного менеджера . Зимой, по словам одного из менеджеров такой компании, заказчиков можно пересчитать по пальцам.

Чистая прыбыль за 6дней составила 950грн. (прим. 4000руб). До конца июля планируем зароботать прим. 5000грн.(20 000руб.).

Как открыть свою транспортную компанию

По кол-ву заработка сужу след. образом 8-12% от вложений ежемесячно! Хорошо? Заманчиво? — так и есть. Верно было ранее — биз. этот сезонный! + нужно учесть возможные риски! (зима..гололед ..и другие) не стоит забывать, что заключив договор на сделку — заказчик собак будет спускать на Вас. А вопрос с водителем — это лично Ваш гем-м-морой. Тяжело, но возможно.

& СВОЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ЗА 100$ &

Причины тому — мало прямых заказчиков и всего 3 "своих фуры" которые мы гоняем.

Также хочется увеличить число "своих" авто до 10мин. тогда и работать будет легче.

"Технология" немного отличается. Дело в том, что в нашем варианте мы сами ищем и заказчика и перевозчика.Да сложнеее, да много работы , но и доход больше. Цену на перевозку диктует заказчик (грузовладелец), а мы уже договариваемся с водителями и чем дешевле договоримся тем больше заработаем)

1. Есть машины(чаше всего водителя указывают напровление в которое они хотят поехать)- ищем им грузи по направлению.

Но официально договоров с водителями не заключено, так как тут уже нужна лицензия.

Впринципе бизнес не плохой но слишком нервный.

С каждой берем за поиск груза от 100до 300грн. (400-1200руб.)(за каждый заказ)

Теперь мороки и головной боли стало меньше, а вот доход пока примерно такойже и остался(4000-5000грн.).

Посмотрым что будет дальше.

Так вот сезон заканчивается .Грузов для перевозки все меньше и меньше. ((( К тому же и цена грузоперевозок упала(((

. кстати машин уже 10, да вот толку. будем ждать весны)))))

Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру — "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?

Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру — "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?

Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил — это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).

Добрый день, я хотел бы поинтересоваться, а что если организовать примерно такую же компанию, но работать в пределах одного города и обслуживать, к примеру — "сетевые" магазинчики. По сути: приобрести 3-5 ГАЗелей, найти водителей и дать им развозить по городу либо что-то из продуктов (предварительно заключив договор с владельцем сети), либо что-нибудь другое, т.е. стать посредником между магазинами и водителями. Специфики не знаю, поэтому написал так, как представляю ( просто слышал что так можно тоже неплохо зарабатывать ) . Скажите, ВЫ думали об этой идеи?

Купить машины конечно можно , но. Все зависит от города в котором вы проживаете и в котором соответственно будете работать. Основная проблема поиск грузов.Самый простой способ , как я уже говорил — это поиск через специализированные сайты. Если город крупный то соответственно и грузов достаточно много, а значит и работа для машин будет, главное напорство в поске клиентов. В мелких городах и так перевозчиков достаточно и в основном ринок скорее всего уже поделен. В моем городе именно такая ситуация, хотя город достаточно большой(около 300 000 населения).

В первом варианте , когда мы виступаем именно в роле полноценых посреднико(тоесть документально являемся ПРЯМЫМ перевозчиком ),за то чтобы груз доехал до места отвечам мы,но! за сохранность груза отвечает в большенстве случаев именно водитель.

Своя транспортная компания

Первый: договорится с заказчиком о софте(перевод денег на вашу банковскую карту). Так вы без проблем забираете свой процент , а остальную сумму переводите на счет водителя. Примерно в 50-ти % случаев это возможно, так как в основном вы будете разговаривать с посредниками , а им это тоже наруку(всмысле софт).Единственное , если водитель с которым вы сотрудничаете постоянно может "обидется" что вы "много себе забираете", ведь вообще вы выступаете в роли диспетчера , а в мире грузоперевозок ставка дисп. 400-800руб за один заказ. не зависимо от суммы оплати за перевозку(покрайней мере в Украине)Обычно если водитель постоянный , то с него я беру 400-600руб за одну точку загрузку( за каждую точку загрузку , а не заказв общем). Точек загрузки может быть несколько-тоесть несколько мелких заказчиков в разных местах загрузки в одном городе. Но брать за каждую точку можно только если вы хорошо себя зарекомендовали водителю и вы можете нормаль скомпоновать разные грузы.

Имхо без ИП или ООО в таком роде деятельности не то что прибыли не будет (кто станет доверять груз неизвестно кому?), есть доля риска нарваться на серьезные штрафы, какой-нить сознательный бухгалтер быстро "сольет" в налоговую такую "транспортную компанию".

заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно — ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).

ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить — практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.

Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.

заказчиков искали на lardi-trans точка com (в 90%) и других сайтах по грузоперевозкам. Заказчики есть всегда, правда не всегда адекватные цены предлагают и кучу перерепереререр- посредников.Мой рекорд- я был 7-м посредником в списке от заказчика до водителя На газеты и други источники даже не заморачивались. Единственное что нужно — ДЕШОВЫХ ВОДИТЕЛЕЙ (и желательно адекватных).

ЧП (ИП) было открыто. НО! Налогов я заплатил 0. Показывал что доходов нет. Проверить — практически нереально. Так что не паритесь по этому поводу.

Или бартер- если вы из России, то помощь с моей стороны- за помощь с вашей.

Есть смысл этим заниматься только если собрать команду единомышленников из разных городов и организовать единый центр (Корпоративный сайт, продвижение в интернете, склады и офисы в каждом городе-участнике, рекламные компании в СМИ, приемлемые цены на перевозки, множество городов-партнеров, отзывы довольных клиентов и т.д.)

Платят по оригиналам. Оригиналы приедут оочень не скоро и их вышлите заказчику если нет ошибок оплатит. Время от загрузки до оплаты до 2 мес.

Перевозчики 80 процентов это ИП в заказчики ООО и здесь потеря налогов 18 проц от ставки и ваша разница сгорает в минус. Есть очень большой риск кражи груза. Документы все факсовые,что ведет к большим рискам со всех сторон. Бизнес для энергичных и умеющих уходить от налогов.